contact@medfederation.ru

Стоматология Шуйская стоматологическая поликлиника, Шуя

Отзывы:
1
0
Владимир Чудов
2 Сентября 2017, 17:23
 
 
Государственная клиника она и есть...
Достоинства:
  • дешево
Недостатки:
  • очень много, они в отзыве
Отзыв:
Шуйская стоматологическая поликлиника на слуху у многих жителей, этого города. Точнее сказать, каждый взрослый бывал в её стенах. Город Шуя хоть и не большой, но зубы болят и там. Да и детям приходиться там бывать иногда. Не в каждой детской стоматологической клинике, могут сделать то, что делают тут. Такая знаменитость, этого учреждения, получается, из-за обслуживания больных. Стоматологическое оборудование, тут имеется практически всё. Ввиду этого, даже частные стоматологи, посылают туда своих пациентов, для некоторых исследований. Конечно, сказать что оборудование современное нельзя, но свою функцию выполняет исправно. Самое удобное то, что все обследования больной может сделать в одном месте. Более того, в этом же здании, не только лечат и удаляют зубы, но так же и вставляют. То есть можно сказать, когда у человека появляется проблема с зубами, ему не нужно думать к кому идти. Сразу ясно, надо направляться в эту поликлинику, чтоб устранить возникшую напасть. Это всё вроде бы хорошо, но есть и отрицательные стороны, этого заведения. Попасть на приём к врачу сложно.

Медицинского персонала явно не хватает. Записаться на приём, через электронную регистратуру, можно конечно, но время приёма ждать, надо будет в течение недели, а, то и двух. Это что касается лечения. С протезированием ещё сложнее. Тут записи нет. Надо рано утром идти занимать очередь в регистратуре, что бы записаться на совет к доктору. Тебя, после осмотра, поставят на очередь. Тут время ожидания может достигать нескольких месяцев. Конечно, если дело касается лечения, можно и платно пролечиться. Тут всё будет гораздо быстрее. В основном даже в день обращения, но тоже не всегда. Народу на платные услуги то - же много. Бывает, не успевают справляться. Есть ещё, кроме труднодоступности посещения поликлиники, проблема. Она заключается во внутреннем содержимом её. Ожидая своего времени, нечем заняться, чтоб отвлечься от своей беды.

Нет никакой литературы, чтоб почитать. Телевизор есть, но он работает не всегда. Складывается впечатление, что его включают, когда это надо персоналу, а не больным. Что касается персонала, то врачи доброжелательные, с чувством юмора. Могут поддержать в трудную минуту. Такого не скажешь о сотрудниках, работающих в регистратуре. С недовольным видом, что-то, буркнут – не сразу и поймёшь, что они хотят. Хотя должны понимать, что к ним обращается больной с зубной болью. А это состояние вынести, очень сложно бывает любому человеку. Такие вещи, медицинский работник, должен знать и поступать соответственно обстоятельствам.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0